Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Выбираю велик для различных "сходок"

Выбираю велик для различных "сходок" 09 апр 2013 16:33 #6321

  • NormanFoxLee
  • NormanFoxLee аватар
  • Offline
  • Senior Boarder
  • DragonFox
  • Сообщений: 50
  • Спасибо получено: 3
Раз уж многие заговорили о велопоездках, то я прошу помощи: мне необходимо купить велик для таких поездок.

Википедия говорит, что у нас есть следующие виды великов для поездок: Дорожные, Горные, Шоссейные и Туристические.

Дорожный, как я понимаю, нужен для работы/прогулок по ровной дороге и грязи + сельской местности не выдержит.

Шоссейные - для гонщиков и опять по ровной дороге

Туристические - как говорит википедия, "является компромиссом между дорожным и шоссейным велосипедами" - что опять не подходит.

Итак, остаются только горные (это по типам).

Заглянув в наши онлайн магазины я наткнулся на следующие виды: Комфортные (хз что это), Городские (видимо, это Дорожные), Гибриды (Обеспечивает более высокую скорость, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный) - хз, может, гибридный мне больше подойдёт?

Цена меня интересует не больше 350$ (можно и больше, если продадут в кредит - я хз, какая должна быть реальная цена за велик).

Итак, текущие варианты:

Гибридный:

1) Fuji SUNFIRE 3.0 345$

catalog.onliner.by/fujibikes/fuji_sunfire30/

Горные:

2) Fuji Nevada 1.9 V 340$

catalog.onliner.by/fujibikes/nevada19v2013/

3) GT Aggressor 3.0 329$

www.velozona.by/catalog/4916.html

4) LTD ROCCO 30 309$

www.velozona.by/catalog/4846.html

5) Trek 3500 335$

velocenter.by/catalogue/trek-3500-platinum.html

Итак, вопросы:

1) Гибридный или горный? Что комфортнее для наших дорог? Я склоняюсь к горным.
2) Какая должна быть реальная цена за нормальный велик? 350$ - это не слишком ли дёшево? Нужно ли смотреть более высокий ценовой диапозон?
3) Чтобы бы вы выбрали из вышеперечисленного? Или предложите что-то своё?
Администратор запретил публиковать записи.

Выбираю велик для различных "сходок" 09 апр 2013 17:01 #6322

  • LiFurr
  • LiFurr аватар
  • Offline
  • Platinum Boarder
  • Лев-одиночка
  • Сообщений: 364
  • Спасибо получено: 5
Горник подойдёт для покатушек по грязищи (но опять-же непонятно, почему завод-изготовитель не защищает трансмиссию, хотя-бы банальным щитком, наподобии как в Аисте ММВЗ - - - вероятно для скорейшего износа звёзд и цепи - - - чаще будешь менять оные (я раньше их менял через каждые 1500 - 2000км ) А также по пересечёнке. Устойчивее(но не очень всё-же) себя чувствуешь при ежде по льду и снегу (страдает управляемость, она сложнее, даже в сравнении с тем-же "взросликом" (но тут ещё диаметр колеса имеет значение)
Вобщем мой вердикт, как пользователя горника-гибрида : хочешь быстро на нём ездить - меняй резину на слики (у меня Kenda 26Х1.50 ) И прирост по скорости и крутить легче! Это очень ощутимо! Но! Мне было мало! Передняя третья и задняя 7-я меня разгоняла до 50 с хреном и потом уже хотелось перейти на 8-ю - 9-ю, которых небыло ;) По весне на такой резине лучше не ездить на большой скорости, особенно по грязи и льду: управляемость вообще плохая получается. И самое главное - это здоровье спины! Так уж они устроены эти горники, что ты находишся в сгорбленом состоянии, и нагрузка неправильно распределяется по позвоночнику (у меня грыжа межпозвоночного диска, поэтому этот нюанс я на своей шкуре испытал)),,,
По весне и на осень-зиму ставил родную шипованную резину. Кстати, шитки на колёсах как правило не помогают, спина (рюкзак) и задние лапы по колено в грязюке во время такой погоды, как сейчас ) ВОТ ТАКИЕ ИСТОРИИ.
Все велики, 28 дюймовики с дорожно-шоссейной рамой ИМХО устойчивее на дороге и легче в управляемости в экстрим-ситуациях (опять-же на своей шкуре испытал) Сейчас у меня гибрид-концепт CYCO из Германии припёрли. Колёса 28" амортизированное гелевое сиденье (моя спина теперь не беспокоит меня)! Амортёр на передней вилке . Так-же , как и на горнике звёзды передние и задние с одинаковым кол-вом скоростей и зубьев. Но на нём можно реально гонять без напряга на оочень высоких скоростях и меньше уставать. (я его когда с Минска гнал в Борисов проехал 65 Км за два часа, ехал уже в темноте, фара спасала, однако быстрее ехать побоялся) Кстати, у него ещё хитроумная АБС-система есть, которая предотвращает опракидывание при резком торможении передним колесом и её я один раз испытал - успешно! Щитки, что в комплеке шли отлично срабатывают и спину не забрасывает грязью. Также задние лапы преобладательно сухие (после горника ощутима разница и в этом) Такие пироги в общем. Хочу ещё лежак прикрутить, чтобы ложиться и на дальних расстояниях отдыхать во время езды.
Я всегда хотел делать своего коня универсальным (я гоняю и по пересечёнке, и по шоссе и по болотам во время похода. Кстати - я на той тонкой резине по вязкому песку ездил - и ничего! Думал, что проваливаться буду ;)000)))
На приёме! 446.05625MHz ( 5 CH PMR) 123Hz (18 тон)
73! 73! 73! 73! 73! 73! 73!!!!


-=Мы с тобой одной крови, Ты и Я=-
Последнее редактирование: 09 апр 2013 18:23 от LiFurr.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбираю велик для различных "сходок" 09 апр 2013 17:04 #6323

  • LiFurr
  • LiFurr аватар
  • Offline
  • Platinum Boarder
  • Лев-одиночка
  • Сообщений: 364
  • Спасибо получено: 5
P.s. Как показывает практика - лучше брать из-за границы велики . там они сделаны не для Беларуси и России - качество и продуманность на высоте! Проверено и подтвеждено специалистами из велоцентра! Но если нету никаких вариантов из Германии, скажем. То бери тот, что гибрид на 28-ках . ;) (первая фотка) Жалко, что он без щитков на переднем и задним колёсах. Глянь, может со щитками есть. Понимаю, что с ними велик становится больше похож на ММВЗ - но поверь, эффективнее при езде в непогоду ;)
На приёме! 446.05625MHz ( 5 CH PMR) 123Hz (18 тон)
73! 73! 73! 73! 73! 73! 73!!!!


-=Мы с тобой одной крови, Ты и Я=-
Последнее редактирование: 09 апр 2013 18:24 от LiFurr.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбираю велик для различных "сходок" 09 апр 2013 18:47 #6326

  • NormanFoxLee
  • NormanFoxLee аватар
  • Offline
  • Senior Boarder
  • DragonFox
  • Сообщений: 50
  • Спасибо получено: 3
Со щитками, я думаю, нигде не будет. Может, их отдельно купить и поставить, если это возможно?

Я на замену первому гибриду Fuji SUNFIRE нашёл другой гибрид (хоть SUNFIRE на onliner-е отмечен как в наличии, сомневаюсь, что он будет):
Fuji Crosstown 3.0 Black за 340$

velodom.deal.by/p1882491-fuji-crosstown-black.html
catalog.onliner.by/fujibikes/fuji_crosstown30/

Колёса тоже 28"

По сравнению catalog.onliner.by/compare/fuji_crosstown30+fuji_sunfire30/ разница (ну, насолько можно доверять онлайнеру) только в ободах и типе вилке. В Crosstown-е она жёсткая. Или всё-таки стоит поискать SUNFIRE?
Администратор запретил публиковать записи.

Выбираю велик для различных "сходок" 09 апр 2013 19:17 #6327

  • LiFurr
  • LiFurr аватар
  • Offline
  • Platinum Boarder
  • Лев-одиночка
  • Сообщений: 364
  • Спасибо получено: 5
Лучше конечно амортизированная вилка ;) На наших супер-дорогах - это спасение. (я помню без амортёров поездил на велике знакомого - так потом запястья болели, все ямы пособирал на лапы ;) ) А этот велик, что выше - вроде ничаво;) Ему амортёровой вилки не хватает. И рама прикольный вид имеет - красиво ;)
На приёме! 446.05625MHz ( 5 CH PMR) 123Hz (18 тон)
73! 73! 73! 73! 73! 73! 73!!!!


-=Мы с тобой одной крови, Ты и Я=-
Последнее редактирование: 09 апр 2013 19:19 от LiFurr.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбираю велик для различных "сходок" 09 апр 2013 19:27 #6328

  • LiFurr
  • LiFurr аватар
  • Offline
  • Platinum Boarder
  • Лев-одиночка
  • Сообщений: 364
  • Спасибо получено: 5
Вроде всё класс по этому Фуджику. Единственное что - не могу понять, какие там рулевые переключатели скоростей? РУль боком сфоткан и не заметно. Лучше и практичнее двухрычажковые переключатели (одним переключается на повышенные - другим - на пониженные) Накручивающиеся переключатели часто накрываются. И не всегда правильно срабатывают.
Но предпочтение однозначно за SUNRIRE! : Рама солидная! Для настоящих ЗВЕРских покатушек! А у первого Фуджика - она более деликатная. Для спокойной езды по ровной дороге ;)
На приёме! 446.05625MHz ( 5 CH PMR) 123Hz (18 тон)
73! 73! 73! 73! 73! 73! 73!!!!


-=Мы с тобой одной крови, Ты и Я=-
Последнее редактирование: 09 апр 2013 20:05 от LiFurr.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбираю велик для различных "сходок" 09 апр 2013 20:31 #6330

  • Freeman_FDC
  • Freeman_FDC аватар
  • Offline
  • Platinum Boarder
  • Лисоволк
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено: 33
Одно я знаю точно, велики до 500 выбираются так - понравился, берешь, т.к. по сути одинаковы. Главное брать не явный китай-самопал (особенно эти с пружинами амортизаторами повсюду и скрипят еще когда едут), который называют ашан-байком или макетом велосипеда.
Щитки и прочие радости выбираешь сам по нужде и надобности.
Главное на что нужно обратить выбор - ситема переключения передач, самая дорогая 'деталь' и часто используемая, нужно погуглить отзывы
Думаю двойные обода не помешают, с нашими то дорогами. Если есть передний амортизатор, то он обычно работает в 2 режимах вкл и выкл, мой вот поломался и теперь постоянно вкл)
Freedom is the right of all sentient beings
Последнее редактирование: 09 апр 2013 20:32 от Freeman_FDC.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбираю велик для различных "сходок" 09 апр 2013 20:47 #6331

  • LiFurr
  • LiFurr аватар
  • Offline
  • Platinum Boarder
  • Лев-одиночка
  • Сообщений: 364
  • Спасибо получено: 5
FFDC пишет:
Одно я знаю точно, велики до 500 выбираются так - понравился, берешь, т.к. по сути одинаковы. Главное брать не явный китай-самопал, который называют ашан-байком или макетом велосипеда.
Щитки и прочие радости выбираешь сам по нужде и надобности.
Главное на что нужно обратить выбор - ситема переключения передач, самая дорогая 'деталь' и часто используемая, нужно погуглить отзывы
Думаю двойные обода не помешают, с нашими то дорогами. Если есть передний амортизатор, то он обычно работает в 2 режимах вкл и выкл, мой вот поломался и теперь постоянно вкл)
У нас - да, опять-же повторюсь. Часто из Германии чуваки возят и через Онлайнер продают. (главное при покупке консультанта иметь с собой, чтобы не купить абычто, ну и заодно будет повод поторговаться. ) Хотя, как практика показывает - немцы народ очень бережный и после них всё в отличном состоянии доходит до нас. Зато там есть всё для того, чтобы сесть и поехать . хоть ночью, хоть днём. сразу комплектуется динамовтулкой в колесе. и фарой передней и задней. Причём не китайкой пластмассой, а проштампованную печатями качества, как на автомобильных фарах ;) И ободья у них фликелизированы по кругу! Автомобилисты в экстазе просто! По двойным ободам - понятное дело. От себя добавлю что приветствуются пропистоненые ободья, но это болше актуально всё-ж для горняков. Кстати, у меня вероятно от бустрой езды сдохла эта самая фара ! ;) Ну явне немцы не рассчитывали на такие скорости! ;) Сдохла плата управления (она автоматом включала свет, когда на улице темнело) Так вот , пришлось сконструировать систему для динамовтулки и фары + ещё стало возможным подзаряжать всякие мобольные девайсы через USB . Мой знакомый , кстати, тоже с такой-же системой ездит - доволен!!! Навигатор постоянно подзаряжает. )
На приёме! 446.05625MHz ( 5 CH PMR) 123Hz (18 тон)
73! 73! 73! 73! 73! 73! 73!!!!


-=Мы с тобой одной крови, Ты и Я=-
Последнее редактирование: 09 апр 2013 21:27 от LiFurr.
Администратор запретил публиковать записи.

Выбираю велик для различных "сходок" 09 апр 2013 21:23 #6332

  • LiFurr
  • LiFurr аватар
  • Offline
  • Platinum Boarder
  • Лев-одиночка
  • Сообщений: 364
  • Спасибо получено: 5
Да! Вспомнил ещё одно слабое место! Тросики переключения передач должны быть как можно больше сокрытыми. Как можно меньше обнажённых пробросов через раму ( в основном обнажённые пробросы идут вдоль рамы сверху, или под кареткой И ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ РЖАВЕТЬ! Даже при моей педантичности я всё-же угробил один на старом горнике! ) В современных моделях их как правило уводят вовнутрь рамы в рубашке до самого механизма переключателя. Там точно влага не страшна, Однако никто не запрещал туда масло загонять! Дя профилактики не повредит!
На приёме! 446.05625MHz ( 5 CH PMR) 123Hz (18 тон)
73! 73! 73! 73! 73! 73! 73!!!!


-=Мы с тобой одной крови, Ты и Я=-
Администратор запретил публиковать записи.

Выбираю велик для различных "сходок" 09 апр 2013 22:09 #6335

  • snowdog
  • snowdog аватар
  • Offline
  • Platinum Boarder
  • собаг
  • Сообщений: 920
  • Спасибо получено: 9
Чюваки, я боюсь что с вами будет, если вы купите старый фольксваген пассат :ohmy:
Лучше быть круглым дураком, чем знать ответы на все вопросы
Администратор запретил публиковать записи.
Модераторы: 2
Время создания страницы: 0.729 секунд
Работает на Kunena форум