мудрый_Дракон пишет:
eskimodog пишет:
Охренеть. Он же тогда не тормозит нихрена, как ты ездишь?
эмм… Задний тормоз?/
Задним тормозом на мокрой дороге толком не затормозишь, если надо будет - пойдет юзом колесо, то есть как ехал - так и поедешь. Физика движения такого агрегата - что его вся масса уходит вперед, то есть эффективный тормоз - это передний, а задний - вспомогательный. Идеально - задним притормозить - а передним уже тормозить, правда осторожно. Не спорю - в критической ситуации хочется что есть дури на него нажать - и нажимают. Хотя основной тормоз у тру-мотодрочеров - таки передний. На хорошем асфальте, как правило - задним и не пользуются.
И справедливо сказать - вилка должна быть в очень хорошем состоянии - иначе действительно можно сделать кульбит.
Собсно как и типичный автомобиль - 30% усилия - зад, 70% - перед. А у мотика фишка - что ты сам можешь этим всем управлять. Хотя, у многих новых продвинутых мотиков тормоз уже комбинированный - жмешь просто одну кнопку, а он сам тормозит обеими колесами как надо.